Greywolf Management
Как Мы Работаем

Поэтапная система разбора действий.

1
Экспресс-аудит
Какие действия выполняются
на данном этапе:
Сбор информации, выявление основных зон потенциала эффективности, построение и обсуждение с Заказчиком концепции изменений.
Что клиент получает по итогам этапа:
Техническое задание на проект: Описание цели проекта, плана работы, результатов проекта. Оценка стоимости последующих работ и эффектов от их внедрения, в том числе – финансовых.
2
Аудит
Какие действия выполняются
на данном этапе:
Информационные запросы, проведение интервью, обработка, аналитика; Описание бизнес-процессов «как есть», описание и классификация проблемных зон; Концептуальное описание решений, последовательность их разработки; Разработка различных вариантов путей совершенствования с оценкой экономических эффектов каждого; Выбор оптимального пути (с учетом баланса затрат и получаемого эффекта).
Что клиент получает по итогам этапа:
Схема бизнес-процессов «как есть»; Карта проблем (потенциалов); План проектов по преодолению проблем (реализации потенциалов).
3
Разработка решений
Какие действия выполняются
 на данном этапе:
В зависимости от типа проекта может быть различный набор действий по разработке решений. Например: Описание бизнес-процессов «как должно быть»; Разработка логистической схемы; Разработка технологического проекта склада; Концепция управления запасами; Концепция вывода непрофильного вида деятельности на аутсорсинг (например, транспорт, склад); Подготовка материалов для обучения персонала работе по новым регламентам; Разработка регламентов, инструкций; разработка КПЭ; Подбор информационной системы; Прочие решения.
Что клиент получает по итогам этапа:
Готовые к внедрению решения с подробным планом, логикой, схемами, материалами. Иногда, по договоренности, в этап разработки решений входит подэтап пилотного внедрения. Точный расчет финансовых эффектов от внедрения, сроков окупаемости и размеров сверхприбыли.

4
Внедрение решений
Какие действия выполняются
на данном этапе:
Издание Приказа о внедрении. В зависимости от сути проекта, внедрение может включать в себя: Обучение персонала; Тестирование информационной системы; Опытная эксплуатация новых регламентов, положений, инструкций; Измерение КПЭ; Внедрение новой системы мотивации, соответствующей новым бизнес-процессам; Сопровождение внедрения новой информационной системы.
Что клиент получает по итогам этапа:
Работающие решения, прошедшие стадию опытной эксплуатации. Начало получения эффектов. Гарантия достижения заявленных на этапе разработки показателей.

5
Сопровождение
Какие действия выполняются
 на данном этапе:
Мониторинг изменений, оперативное реагирование на сбои, выявление рисков будущих сбоев, запуск системы административного влияния на процесс изменений.
Что клиент получает по итогам этапа:
Предотвращение рисков «отката назад», создание условий для устойчивости изменений. Поддержка и наращивание эффектов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Введите имя и номер телефона и закажите звонок специалиста для бесплатной консультации
Получите бесплатную консультацию
Для этого введите номер телефона
и нажмите на кнопку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности